Re:plain
Наши клиенты любят нас
Re:plain используют уже более 30 000 пользователей
Карина Севастьянова
Владелец и управляющая Freegreen Cottages

Чем занимается ваша компания?

У меня небольшой бутик-отель в Карелии, на Ялгубе, прямо на берегу залива. Два деревянных дома со всем необходимым.

Какие наиболее частые вопросы, которые клиенты пишут через веб-чат?
Клиенты спрашивают не только про бронирование, а вообще обо всём, от приезда с животными до надо ли везти с собой соль :) И тут же получают все ответы. Ленятся смотреть сайт, читать – я же всегда теперь онлайн. В почту и в форму обратной связи вообще больше не пишут.

Сколько запросов в день вы получаете?
У меня небольшой бутик-отель в Карелии, на Ялгубе, прямо на берегу залива. Два деревянных дома со всем необходимым.

Почему использование Re:plain удобнее и эффективнее, чем другие веб-чаты?
Я в принципе не использовала веб-чаты, даже не задумывалась об их существовании. Общалась с гостями по почте и через кнопку обратной связи на сайте. От первой переписки до бронирования проходило до трёх дней. И то, многие терялись по дороге. Сейчас — три минуты! С помощью чата у меня скорость бронирования настолько выросла, что свободных дат на лето уже нет.

Какие возможности следует добавить в Re:plain?
Честно говоря, не знаю, но добавляйте новые фишки! Хотя я ещё эти не все освоила — до шаблонов ответов так и не добралась, например.
Светлана Грецкая
Менеджер отдела аренды в Spaceinspace.ru

Чем занимается ваша компания?

У нас достаточно сложный для России сервис, который требует персонального общения. Мы — сервис краткосрочной аренды торговых мест. У малого бизнеса на это огромный запрос и много вопросов.

Какие наиболее частые вопросы, которые клиенты пишут через веб-чат?
Основные вопросы, естественно, по аренде. Обращаются не только арендаторы, но и владельцы площадей. Мы отслеживаем и регулируем заинтересованность. На основе запросов в чате мы упростили форму добавления помещений, бронирования, поиска мест — это ключевые разделы сайта. Также, это помощь клиентам по техническим вопросам на сайте. Все заняты, и не всегда замечают какие-то очевидные вещи. Я ориентируюсь на сайте с закрытыми глазами и тут же могу ответить или перенаправить клиента на нужную информацию. Ещё раз скажу про скорость ответов — клиентам, наверное, кажется, что у нас большой штат операторов, а на самом деле в чате нас всего двое, я и мой помощник.

Сколько запросов в день вы получаете?
Около 10 запросов в день.

Почему использование Re:plain удобнее и эффективнее, чем другие веб-чаты?
Ранее мы не использовали другие чаты, так как все решения, которые есть на рынке требуют установки отдельного софта, или сидеть за компьютером все рабочее время. У нас нет такой возможности, мы часто находимся в дороге или на объекте. С Реплейн мы можем делать это в любое время суток, и это действительно очень круто. Клиентам гораздо удобнее написать вопрос в чат, чем на почту или позвонить. Это быстрее, и учитывая, что мы получаем сообщения сразу в наши Телеграмы, реагируем мы в первые 3 секунды. При этом я сама получаю сразу больше информации. Кроме телефона и е-мейла клиента мне сразу показывается из какого города пишет человек и на какой странице сайта он находится. Часто у клиентов простые вопросы, на которые можно ответить сразу или перенаправить его в нужный раздел сайта. При сложных вопросах я или другой оператор тут же перезваниваем. Для клиента это приятный шок, ведь обычно после оставления заявки в веб чате до звонка может пройти несколько часов, дней, или компания вообще не отвечает.

Какие возможности следует добавить в Re:plain?
Мы очень хотели интеграцию с системами Аналитики, и недавно у вас вышла такая опция, сейчас купили пробный период – смотрим. Хочется еще интеграции с AMO crm, чтобы моментально создавались тикеты на сделки.
Оставьте свой отзыв
А вы уже пользовались Re:plain? Оставьте свой отзыв об опыте использования нашего веб-чата.