6 АВГУСТА 2018
Почему нужно прямо сейчас установить онлайн чат на свой сайт?

Когда я захожу на сайт в поисках какого-то товара и услуги, справа внизу начинает мигать окошечко онлайн чата для обратной связи. Такие чаты есть практически на любом сайте. И если они сделаны не для галочки, это очень круто. Можно в течение нескольких минут получить всю нужную информацию у менеджера и определиться с покупкой.

Если у вас на сайте еще нет такой штуки, то надо прямо сейчас срочно подключить. Почему? Объясню на примере Re:plain.
Re: plain — это один из сервисов для подключения онлайн-чата с посетителями к сайту. Но есть несколько функций, благодаря которым, этот сервис выделяется из других.
Как это работает?
Для посетителей работа с Re: plain ничем не отличается от других онлайн чатов. Клиент заходит на сайт, видит иконку чата, нажимает на нее и сразу же переходит к общению с одним из консультантов.
Сообщение попадает в бота Re: plain, где один из операторов назначает клиента на себя. После чего общение с посетителем происходит в связке онлайн чат — Телеграм.

В случае, если все операторы оффлайн или клиенту нужно закрыть сайт, то общение можно продолжить по почте. А для более быстрого общения в Re: plain доступны настраиваемые шаблоны ответов. Нажатием одной кнопки можно отправить заранее заданное сообщение клиенту.

Как установить?
Установка чата потребует буквально пять минут вашего времени и умения одновременно нажимать две клавиши CTRL+C/CTRL+V.

Для начала работы нужно запустить бота в Telegram и получить у него код.

А полученный код вставить в футер вашего сайта на всех страницах, где вы хотите чтобы появилась иконка чата.

Код Re: plain — это небольшой JS-скрипт. И большинство CMS поддерживают инъекцию кода во все страницы.

После первоначальной настройки чат уже работает. А уже через бота можно настроить логотип, приветственное сообщение, часы работы, шаблоны ответов и остальные параметры работы. Загружать что-то на сайт не требуется или быть за компьютером не требуется.
Какие есть ограничения?
Ответ — никаких. Re: plain можно установить на любое количество сайтов. Получать обратную связь от любого числа клиента. А сообщения могут обрабатывать бесконечно много сотрудников.

Установить сервис можно на любую современную CMS. Не требуется специальных интеграций, модулей или плагинов.

Сколько стоит?
В отличие от аналогов, использование Re: plain не будет стоить вам ни копейки. Весь описанный выше функционал сервиса полностью бесплатный и нет никаких ограничений по количеству сайтов, операторов, клиентов и прочего. Полная версия сразу доступна после установки.

Работу сервиса можно расширить при помощи подключаемых модулей. Пока таких модулей один — интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Подключение модуля стоит 120 рублей в месяц. Все действия клиентов в чате автоматически будут передаваться в аналитику. При этом никакой дополнительной настройки не потребуется.

Все действия чата Re: plain на вашем сайте автоматически передаются в счётчик Google Analytics. Никакой дополнительной настройки для Google Analytics не требуется. А вот для Яндекса придется добавить цели.

Вот список событий, которые передаются в статистику.
Ребята хотят сделать больше модулей под самые различные нужды своих клиентов. Каких функций вам не хватает в подобных сервисах? Что должно быть обязательным?